Программа 1C: CRM: для кого подойдет, функциональные характеристики
Программа 1C: CRM представляет собой объединение нескольких систем — 1C и CRM. Первая помогает вести финансовый и товарный учет, начислять зарплату сотрудникам, принимать оплату от клиентов и создавать налоговые декларации.
При помощи второй можно искать клиентов и партнеров по бизнесу, налаживать с ними отношения, а также повышать уровень продаж. Это становится возможным благодаря сбору и хранению всей информации о клиентах и их предпочтениях, совершенных покупках, отзывах о компании и товарах и сделках с партнерами в одном месте.
Благодаря тому, что система CRM позволяет в любой момент неограниченному количеству сотрудников получить доступ к данным о пользователях, им намного проще решать рабочие вопросы. Это, в свою очередь, повышает производительность. Плюс ко всему, CRM-система подходит для фирм любой величины и отрасли.
Ее могут использовать частные и государственные компании, а также отдельные специалисты. Например, агентства недвижимости, дистрибьюторы, продавцы, адвокаты, бухгалтеры. Пройдя курсы CRM https://xn--1-stbsebi.xn--p1ai/, любой человек сможет изучить азы программы 1C: CRM и научиться применять ее в жизни.
Полезные функциональные характеристики программы 1C: CRM
Благодаря встроенной в программу вкладке «Календарь» руководитель предприятия может составлять рабочие графики — свой и подчиненных, планировать встречи и созвоны с клиентами и партнерами.
Еще одной полезной функцией программы 1C: CRM являются триггеры (роботы), которые помогают менеджерам налаживать контакт с клиентами. Например, при помощи автоматической специальной рассылки на почту о новых товарах и предложениях или отправки клиенту уведомления о поступлении от него оплаты.